Brink (буквально переводится край чего-либо, берег, грань) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, которую разрабатывала компания Splash Damage, и была выпущена компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра вышла 13 мая 2011.[2]
«Brink» совмещает в себе одиночный, кооперативный и многопользовательский режим в одном целом — то есть персонаж развивается во всех режимах игры. Игрок сам выбирает боевую роль, которую хочет взять на себя в мире Brink, как бороться, чтобы сохранить себя и последнее убежище для человечества. Brink предлагает великолепное сочетание динамичного боя, обширных настроек, а также инновационную систему управления.
Brink
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-10-11 14:28:11
Поделиться22011-10-11 14:28:43
Сюжет
Созданный человеком плавающий город, названный Ark (рус. Ковчег), состоящий из сотен отделённых друг от друга плавучих островов, находится на грани полномасштабной гражданской войны. Первоначально он был построен в качестве экспериментальной независимой и 100 % «зелёной» естественной средой. После быстрого роста уровня мирового океана на Земле, Арк стал убежищем для всего человечества. Около 25 лет социальной нестабильности и жители Арка достигли их переломного момента. Это благодаря вашему решению изменится будущее Арка и человеческой расы.
Тизер-трейлер
В выпущенном тизер-трейлере показывается безмятежный город под названием Ковчег, который являет собой «их ви́дение будущего», став воплощённой вершиной достижений науки и техники. Планета, на которой расположен Ковчег, подвергается нападению (звуки стрельбы в трейлере), и приходит время «последней надежды на спасение». В конце трейлера говорится, что Ковчег является спасением для некоторых, но не для всех. Сменяющиеся статичные изображения в трейлере дают понять, что город находится в гигантской башне.
[править]Разработка игры
Игра создаётся на движке id Tech 4 с обновлённым механизмом рендеринга и улучшенной поддержкой многоядерных процессоров.
В конце июля 2009 года технический директор Splash Damage Арноут ван Миир (англ. Arnout van Meer) в интервью сайту PC Games Hardware рассказал о перспективах и возможностях Direct3D 11 для создания игр