.

Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Favorite game ". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:


Партнёр форума






design by Bezelune Копирование текстовых и графических материалов форума запрещено! (c) Favorite game 2011

Любимые игры

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любимые игры » Point blank » Point Blank


Point Blank

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Point Blank — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица, разработана Zepetto и издана NCsoft в октябре 2008 году, в России была издана 4 декабря 2009 года. Игра построена по модели Free-to-play — абонентская плата за доступ к игре отсутствует, игровые бонусы игроку даются за реальные деньги.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/85/Point_Blank_%224game%22.png
Игровой Процесс

Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, схожий по геймплею с Counter-Strike. Игроки могут выполнять различные задания (миссии), за которые начисляются очки опыта.
[править]Стороны
В игре присутствуют «Повстанцы» (красные) и «Полиция» (синие). Игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд).
16 декабря 2009 года была введена система кланов. После этого нововведения игрок получил возможность участвовать в клановых боях и зарабатывать внутриклановые звания.
[править]Развитие персонажа

Своего персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать навыки, менять экипировку (за игровые очки или реальные деньги).
[править]Миссии
Миссии существуют пяти видов:
обучающие;
штурмовые (штурмовая винтовка);
поддержки (снайперская винтовка);
проникновения (пистолеты-пулемёты);
специальные.
Более сложные миссии (универсальны для любого оружия). Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале, остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из восьми подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами:
уничтожить определённым типом оружия определённое количество персонажей (например, пистолетом-пулемётом или ножом);
уничтожить определённое количество персонажей с определённым оружием (например, автоматчиков или снайперов);
использовать определённое вооружение указанное количество раз (например, бросить 2 гранаты);
уничтожить определённое количество персонажей (без ограничений);
уничтожить определённое количество персонажей за одну миссию;
уничтожить двух или более персонажей за одну жизнь (подряд без респауна) определённое количество раз;
попасть врагу в голову определённое количество раз;
уничтожить объект определённым оружием.
В некоторых случаях, необходимое количество убийств, нужно набрать обязательно за один раунд, а также возможны совмещения этих целей (например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом нового раунда игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий.
Также, в некоторых ситуациях, например в праздники, существуют другие миссии: миссии «Че Гевары», миссии «День Победы» и т. п. Еще в одном из последних обновлений были введены в игру новый режим «Динозавры», а также появились миссии «Динозавры»(то есть игрок проходит карточки играя за и против динозавров). За все эти миссии даются призы в виде экипировки, оружия и всяких купонов.
[править]Опыт
Опыт в игре дают за уничтожение противника и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое уничтожение врага даётся 5 единиц опыта англ. Exp., максимум за одно уничтожение оппонента можно получить до 20 единиц опыта + бонусы. В игре очки начисляются в виде процентов (в зависимости сколько врагов вы убили,как или чем).
[править]Звания
Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других массовых многопользовательских онлайн-играх). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для навыков, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки), с каждым разом больше, чем на предыдущем звании.
[править]Навыки
Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться навыками. Навыки используются для конкретизации профессии персонажа — например, навык может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре навыка линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами, дробовиками и гранатами). Разработчики не зря сделали такое деление дерева навыков — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Навыки можно «выучить» все, но использовать можно не более трёх (существуют только три ячейки навыков, которые со временем открываются от одной до трех, при достижении определенного звания игрока).
Навыки (скиллы, умения) — надо покупать все и по очереди, нельзя накопить определенное количество опыта и взять последнее в списке.
[править]Модели персонажей

В игре существует 8 различных моделей персонажа (далее — «скин»), по 4 на каждую из противоборствующих сторон. Игроку в начале игры дается 2 начальных скина:
Персонаж «Буффало» (повстанцы) — «Вы когда-нибудь охотились на американских буйволов? Рискованное занятие! Если не пробьешь прочную шкуру с первого выстрела, окажешься один на один с разъяренным зверем. „Буффало“ чем-то напоминает свирепого буйвола. Крупная комплекция и внешняя невозмутимость мгновенно превращаются в сгусток неконтролируемой ярости!»
Персонаж «Acid Pol» (антитеррористические силы) — «Боец американского спецподразделения по особо опасным операциям. Тренированный, обученный, экипированный, он отлично ориентируется в городских джунглях и с легкостью обращается с любым видом оружия. Этот парень действительно умеет воевать»
Впоследствии, зарабатывая игровые очки (далее — «ГП»), игрок может купить себе 2 женских скина:
Персонаж «Тарантула» (повстанцы) — «Этого бойца друзья неспроста прозвали Тарантулой. Прекрасная женщина со светлыми волосами, в руках которой любое оружие становится смертоносным, как яд тарантула. Она внезапно появляется перед противником, как паук из норы, и наносит последний удар…»
Персонаж «Keen Eyes» (антитеррористические силы) — "Боец американского подразделения по особо опасным операциям. Главное отличие этого бойца SWAT в том, что он женского пола. Но, пусть вас не обманывают роскошные ноги в форменных брюках и грудь, скрытая под бронежилетом. Эта цыпочка не раздумывая пустит пулю в лоб любому, кто встанет на ее пути.
Также за реальные деньги игроку предоставляется возможность купить 2 мужских скина и 2 женских скина, дающие игровой бонус:
Персонаж «Лис» (повстанцы) — «Лис терпеть не может официальной одежды. Стандартная экипировка — джинсы, майка и панама, из-под которой он бросает насмешливые взгляды на противника. В любимой одежде Лису так удобно, что он получает на 20 % больше опыта».
Персонаж «Леопард» (антитеррористические силы) — «Леопард обожает войну и оружие, болеет новыми технологиями — может бесконечно пробовать винтовку — вскидывать на плечо, проверять прицел… Этот любознательный боец получает на 20 % больше опыта.»
Персонаж «Гадюка» (повстанцы) — «Никто не знает, почему она сражается за повстанцев. В ответ на расспросы эта дамочка просто отшучивается. Гадюка обожает жаркие битвы, когда не разобрать, где свои, где чужие. Она и не будет разбираться. Главное, чтобы солнце не светило в глаза. Получает на 30 % больше ГП.»
Персонаж «Мираж» (антитеррористические силы) — «Говорят, форму её проектировали лучшие мировые модельеры, наделив возможностью менять цвет в зависимости от обстановки. Сама же Мираж точно знает, что секрет умения убивать одним выстрелом, появляясь будто из воздуха, прост — это годы тренировок и верный выбор оружия. Получает на 30 % больше ГП.»
Женские скины заметно тоньше мужских. Вопреки заверениям разработчиков, что технически разницы нет, все игроки стремятся использовать женский скин, так как в женские скины сложнее попасть.
[править]Типы игры

В игре существует несколько типов матчей:
Общий матч — участники играют против друг друга в командах на определенных картах. После смерти игрок возрождается в течении нескольких секунд.
Уничтожение — то же самое что и общий матч, только игрок возрождается после уничтожения последнего члена той или иной команды.
Подрыв — в этом типе матчей появляется возможность закладывать взрывное устройство в определенных местах (красные) и обезвреживать её (синие).
Оборона — при этом типе матча спецназ защищает объект миссии, а террористы стараются этот объект уничтожить.
Разрушение — в этом типе матча надо защитить свой обьект миссии, стараясь уничтожить обьект противника.
Бегство — матч против динозавров. Одна из команд превращается в свирепых хищников. Цель людей — добраться в безопасное место. Цель динозавров — помешать им.
[править]Игровое Оружие

При создании персонажа (то есть при первом входе в игру) игрок получает K-1,K-2 ,SSG-69 ,K-5 ,M-7 ,K400 ,Smoke ,Flash Bang , а также 40000 ГП. Выполнив обучающие миссии, игрок получает во временное пользование (на 7 дней) пистолет-пулемёт MP5K Sl. В инвентаре игрок может указать, с каким набором оружия он начнёт играть на следующей карте/раунде. Во время игры можно сменить набор оружия, который будет доступен после следующего респауна.
У некоторого оружия (кроме снайперских винтовок — они все оснащены оптическим прицелом) есть приписка «Ext.» (Расширенный), означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смена магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка Sl. (или другие, например G., S.) — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и «Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии Sl. — 13. У оружия Kriss S.V., P90 M. C. и некоторых версий M4A1 Custom существует 2 вида дополнительных функций, включаемых на кнопку B и правую кнопку мыши.
Оружие покупается как за ГП (игровые «виртуальные») деньги так и за реальные банкноты национальных банков в цифровом эквиваленте.

0

2

Это классная игрушка...  Сначало играл в контру, а потом перешёл на Поинт Бланк... Мне очень нравится, что там можно прокачивать своего персонажа... Хотя, существенной разници от этой прокачки я пока что не почувствовал. но уверен что эфект будет. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0


Вы здесь » Любимые игры » Point blank » Point Blank